На главнуюОтправьте e-mailКарта сайта

Интересно

Ученые доказывают: вино стимулирует быстрое развитие детей

Ученые доказывают: вино стимулирует быстрое развитие детей

11 ноября 2008, guardian.co.uk | Комментариев: 1327

Воздержание от спиртных напитков традиционно рекомендуется беременным женщинам в любой стране мира, но последнее исследование University College London оспаривает авторитетное мнение врачей: нечастое употребление вина не только не вредит организму малыша, но и оказывает положительное влияние на его развитие.

По результатам исследования, в котором приняли участие 12495 детей, 1-2 бокала вина в неделю для мамы на 30% снижают проблемы гиперактивности ребенка (в существовании которых обычно и обвиняют нарушение безалкогольной диеты). К трем годам, считают исследователи, становится заметным более быстрое развитие мальчиков, чьи мамы употребляли вино во время беременности: эти малыши легче распознают формы, цвета, буквы и цифры. При проведении тестов, утверждает University College London, в расчет принимались социальные, экономические и культурные характеристики семей. В случае девочек выявить четкие различия оказалось сложнее.

Возглавляющая исследовательскую группу доктор Ивонн Келли (Yvonne Kelly) не отрицает влияния на результаты социальных факторов, но подчеркивает, что ими дело не ограничивается: «Различия могут объясняться, конечно, и тем, что обычно употребляющие вино люди занимают определенное социальное положение. Но нельзя исключать и гипотезу, согласно которой вино в малых дозах оказывает положительное воздействие на здоровье сердца и других органов. А может, все дело в расслабляющем эффекте вина, благодаря которому у мамы рождается ребенок с более высокими когнитивными и поведенческими способностями».

Данные исследования, опубликованные в британском International Journal of Epidemiology, вызвали очередную волну полемики в среде экспертов по женскому здоровью. На данный момент медицинские центры и комитеты по здоровью не отказываются от своего мнения о строгой необходимости винного воздержания, но главный результат эксперимента достигнут: изучение винной проблемы в контексте беременности будет продолжаться.

Комментарии (1327)

Sergey | 11/11/2008

Совсем охренели такое писать? Может еще грудничков водкой отпаивать?

Pauls | 11/11/2008

А что вас так встревожило? Не верите в вино?!

RV | 11/11/2008

Полностью поддерживаю Сергея. Насколько надо совесть потерять, чтобы расширять рынок сбыта алкоголя за счет беременных! Правильно мусульмане считают, что у народов, потребляющих вино, нет будущего.
Кстати, гиперактивные дети по результатам стали спокойнее. А что стало с простыми и флегматичными? Их ведь большинство. Видимо, они стали тупее.

Key | 11/11/2008

Весьма, кстати, эээ...толерантно написано.
Понятно, что речь здесь идёт не о креплёной бодяге, а о натуральном вине - польза которого известна ещё с глубокой древности. Греки и римляне, например, разбавляли вино водой и поили детей. И ничего - создали нашу цивилизацию !

евгения | 11/11/2008

Им неважно, истинна эта информация или ложна, главное - в голове у человека (особенно русского), который прочитает эту статью, останется сомнение в том, что НЕЛЬЗЯ ПИТЬ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ! А потом можно и опровержение дать в этом же журнале! Однако здоровье малыша уже не вернешь! Призываю всех с осторожностью относиться к любой информации и ничему не верить!Лучше перестраховаться и не пить вообще, чем потом локти кусать и говорить:"Какая я была дура!", когда ребенок больной родится!

RV | 11/11/2008

Деградация нации начинается, когда на душу населения приходится больше 9 (если не 8) литров чистого спирта в год.
В нашей стране - 14 литров. Может, задумаемся.
Кстати, закон о рекламе категорически запрещает рекламу алк. продукции, уверяющую в полезности последней. Видимо, его авторы (страшные люди) тоже "не верят в вино".

самурай | 11/11/2008

Речь идет о бокале вина в неделю. Считаю, что это только на пользу - как маме, так и малышу.

Key | 11/11/2008

Господа ! Про перегар и неумеренное "бухание" здесь ничего не написано ! Это вы о чём-то своём...

самурай | 11/11/2008

да, кстати, раз уж написал, то уточню - речь идет о хорошем вине, предпочтительно тоскана.

RV | 11/11/2008

Что полезного? Микроэлементов не хватает? Съеште просто винограда. И других фруктов. А С2Н5ОН не надо в себя лить. Тем более, вы решаете за младенца. Когда он родится с пороком печени, как будете сами жить дальше?

Key | 11/11/2008

Согласен с самураем - хоть он и занимается рекламой вина...

Pauls | 11/11/2008

Практически уверен, что те, кто отписался против, вино не любят. Между вином и алкоголизмом пропасть, которая только углубляется. Вино это ощущения, вкус к жизни в её лучших проявлениях. Кстати, можете не верить, но моей беременной жене врач _советовал_ вино! В небольших дозах, конечно.

Key | 11/11/2008

Товарищ Pauls ! Причём здесь не верить ?!! Натуральным красным вином испокон веку ЛЕЧИЛИ. А именно восстанавливали эритроциты. Даже при лучевой болезни...

Сергей | 11/11/2008

Смешная история произошла со мной в Италии:
сидя в ресторане со своей беременной женой, я спросил у официантки, как в Италии смотрят на употребление вина беременными. Ответ был "Конечно же мы против этого! Ну один-два бокала за обедом - и все!"

Key | 11/11/2008

И вообще: мясо, овощи и КРАСНОЕ ВИНО - вот секрет долголетия горцев. Это вам любой 155-ти летний дедуля с рогом вина в руке скажет...

Pauls | 11/11/2008

RV, за младенца по-любому все решают. Уверен, даже хороший родитель делает столько всего, от чего отказался бы ребенок, была б его воля...
Про порок печени не доказано.
Виноград - хорошо, но и спирт полезен, как вас это не шокирует

самурай | 11/11/2008

Все-таки большая разница между пониманием слова "употребление" у нас и средиземноморье :)

nalapov | 11/11/2008

А бывало, будущая мать зарядит стакан самогона с утречка, пеффком запьет, и пошло развитие)))

евгения | 11/11/2008

Я лично не врач и не могу сама поставить опыт и посмотреть, как на спирт реагирует мозг, печень, сердце и другие органы. Если вы тоже не врачи, то осознайте хотя бы, что та информация, которую вы цитируете (сухое вино полезно, бокал вина не повредит) - это не истина, а информация, полученная из других рук (реклама, производители вина, друзья, которые услышали это где-то из той же рекламы), которую кто-то когда-то запустил в массы! Если все что-то слышали (красное вино полезно), это еще не есть истина, может производители миллиарды долларов вкладывают в поддержание этой иллюзии!Если ты не можешь проведить сам инфу, всегда помни, что это может оказаться ложью!

Key | 11/11/2008

Самурай, если бы у них в Средиземноморье был-бы такой-же климат, как, скажем, в Сибири - то они бы тоже "УПОТРЕБЛЯЛИ" ! :-)

самурай | 11/11/2008

где-то и так, правда больше похоже на пензу или тыву, а не москву, не говоря уж об италии

RV | 11/11/2008

Вино я люблю. И фильм Отара Иоселиани люблю. И в алкогольной компании отработал год. Юристом. Проверял рекламные материалы по алкогольной продукции на соответствие закону.
Но до того, чтобы рекомендовать беременным алкоголь не опускался. Думаю, если бы моя компания просто попробовала что-то подобное, даже с помощью такой "подпольной" рекламы, как эта, руководство слетело бы с треском.
Если кому-то одному врач посоветовал вино или лекарство, содержащее спирт, (а такое, думаю, происходит), значит польза от таких действий для данного конкретного человека превосходит вред. Но не для общества. Обществу врач ничего не сказал.
И еще раз повторюсь, позиция государства (а значит, и Минздрава) по вопросу дана в соответствующем законодательстве.
Здоровый человек потребности в спирте (в том или ином виде) не испытывает. Углеводы, жиры, белки, витамины - да. Спирт - нет. Вино является продуктом, влияющим на нервную систему. Может применяться в терапевтических целях индивидуально, как и любое другое лекарство.
Может потребляться индивидуумом по его решению - хоть клеем/бензином дышите, только других не трогайте. Но в случае с беременностью вы решаете не только за себя. Ваш ребенок вина не просил. Ему снять стресс от выговора начальника не нужно. Не травите его, пожалуйста. Он скоро родится, тогда пейте - хоть до "белочки". Кстати, если у вас не хватает ферментов, то Вам для этого состояния больше бокала и не потребуется. Хоть в неделю, хоть в год.

Key | 11/11/2008

Евгения ! Как я уже написал выше - культура создания и пития вина - имеет огромнейшую, тысячелетнюю историю! Которая тесно переплетена с развитием цивизизации. Вряд-ли древних египтян можно заподозрить в том, что они вкладывали миллионы долларов в тайную рекламу вина :-)...

aka | 11/11/2008

евгения, ну тогда советую вам усомниться в том, что земля круглая. проверили это на деле немногие

RV | 11/11/2008

"Культура потребления" кокаина, опийного мака, галюциногенных грибов и конопли тоже насчитывает тысячи лет. Имеет историю. И что это доказывает?

nata | 11/11/2008

вы можете сколько угодно спорить. у меня взрослая дочь-21год. во время беременности я употребляла вино, в очень малых дозах,конечно же. получился прекрасный ребенок, умница, красавица, коммуникабельна, самостоятельна и совершенно равнодушна к алкоголю. а мы с мужем пьем вино регулярно. тоже в малых дозах и считаем, что это полезно. не подумайте, мы не алкоголики, работаем в приличных организациях на прилиличных местах. кстати, когда у моей мамы был инсульт,пришел консу3льтировать профессор нейрохирург и спросил пьет ли мама вино? когда узнал, что нет и не любит,сказал "а зря, надо пить каждый день, красное". господа! не надо все валить в одну корзину. кстати, зеленый чай тоже полезен, но в умеренных дозах и не всем.

RV | 11/11/2008

И она, конечно, умница и красавица только потому, что Вы употребляли вино. Или вопреки этому?

Key | 11/11/2008

nata, Браво !!!

евгения | 11/11/2008

У вас есть данные сколько алкоголя выпивал человек в Древней Греции или в Древнем Египте? История - это тоже большая ложь, которой заинтересованные стороны вертят как угодно! Подумайте - с Великой Отечественной войны прошло всего-то чуть более 60 лет, а уже как ее извращают страны Восточной Европы - и что Прибалтику мы оккупировали, и Восточную Европу. В США уже уверены, что это они победили во 2 мировой войне (я говорю со слов знакомых 2-х друзей, хотя понимаю, это не репрезентативная выборка совершенно)! Это я к тому, что неужели вы думаете, что можно сохранить историю в чистоте на протяжении тысячелетий, ничего не переврав! Это по крайнем мере наивно!

RV | 11/11/2008

По поводу истории и наивности. А что там было в древности со сроком продолжительности жизни? Что-то так около 25-30 лет, я полагаю. Не впечатляет.



Комментировать

Имя:*
E-mail:
Контрольный текст:*
Комментарий:*