Интересно
Ученые: Белое вино может разрушить зубы
Белое вино, употребляемое на регулярной основе, наносит вред зубам даже больше, чем красное. Об этом немецкие ученые, которые провели соответствующее исследование, поспешили предупредить как любителей данного напитка, так производителей и дегустаторов.
Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nutritional Research, белое вино намного сильнее разрушает зубы, чем красное, благодаря высокому содержанию в нем кислоты. При этом ключ проблемы - не в возрасте, градусе и происхождении вина, в а его pH и длительностью времени, в течение которого осуществляется контакт с зубами.
В ходе эксперимента ученые из Университета Иоганна Гутенберга на день погрузили принадлежавшие взрослым людям зубы в белое вино. За это время жидкость сумела разъесть кальций и фосфор на глубину эмали 60 микрометров, что, по словам экспертов, является значительным показателем. Самый большой разрушительный эффект в ходе опыта продемонстрировали рислинги, обладающие самым низким рН; менее всего портят зубы красные вина из Бургундии и Риохи.
Как предупреждают авторы исследования, даже если люди каждый раз после употребления вина чистят на ночь зубы, в течение нескольких лет регулярное распитие вин все равно скажется на состоянии зубов. При этом слишком частая чистка может иметь и обратный эффект, способствуя разрушению эмали. Снизить действие вина на зубы можно, закусывая сыром, который, благодаря высокому содержанию кальция нейтрализует действия кислоты и усиливает реминерализацию эмали слюной. Совмещение вин с клубникой и фруктовыми миксами, наоборот, усиливает действие кислоты.
"Способность кислотной еды и напитков разрушать эмаль зубов хорошо изучена, и белые вина известны как большие разрушители по сравнению с красными, - говорит профессор Британской Стоматологической Ассоциации Дэмиен Уолмсли. - Однако важно именно то, как вы его употребляете. Если хотите выпить бокал вина, совместите его с едой. И перед тем, как чистить зубы, подождите хотя бы полчаса. Когда вы употребляете вино вместе с едой, слюна, которую вы выделяете, помогает нейтрализовать действие кислоты. А перерыв между вином и чисткой зубов дает последним время восстановиться после кислотных атак и делает их менее уязвимыми".
Комментарии (3)
Пейте самогон, зубы буду в поряде.
Возьму на заметку)
Комментировать
- Известная актриса изуродовала себя. фото
- Самая желанная блондинка разделась. ФОТО
- Что произошло с известной российской телеведущей. фото
- Известный боксер оказался геем
- Знаменитая теннисистка разделась прямо на корте. Видео
- Канада опозорила Россию на ЧМ по хоккею
- Соперник россиян по Евро-2012 лишился лидеров из-за пьянства
- Трюки 86-летней гимнастки стали видеохитом в Сети. ВИДЕО
О проекте
© 1995 - 2012 РосБизнесКонсалтинг
Все права защищены и охраняются законом














Ага, жить вообще вредно, от этого умирают :-)
Блог о психологии