На главнуюОтправьте e-mailКарта сайта

Интересно

Ученые: Пиво спасает женщин от переломов

Ученые: Пиво спасает женщин от переломов

02 июля 2010, dailymail.co.uk | Комментариев: 20

Недавнее исследование показало, что кости женщин, которые регулярно пьют пиво, меньше подвержены остеопорозу. Это объясняется высоким содержанием в пиве кремния, уменьшение которого в костных тканях приводит к трещинам и ломкости.

Сначала ученые опросили почти 1700 женщин в возрасте около 48 лет, выяснив их предпочтения в напитках. Затем с помощью ультразвука они изучили руки этих женщин, так как кости пальцев прежде других подвержены остеопорозу. В итоге выяснилось, что кости тех, кто регулярно пьет пиво, более плотные и здоровые. Причем таким был результат даже у тех женщин, кто выпивал менее пол-литра пива в день.

Испанские исследователи пришли к выводу, что кремний имеет большое значение в формировании костей. А пиво названо одним из важнейших источников кремния в западной кухне. Пиво также богато веществом фитоэстрогеном, разновидностью эстрогена растительного происхождения, который необходим для формирования новых костных тканей. Опубликованные в Journal Nutrition, результаты исследования вызвали большой общественный резонанс. Ведь в одной только Англии от остеопороза страдают по меньшей мере три миллиона человек.

Комментарии (20)

В | 05/07/2010

Нипанятна, мущщинские кости-то как реагируют

G-git | 06/07/2010

"Силикон" в пиве - это сильно! Молодец, переводчик! Может, все-таки кремний?

A | 02/09/2010

Я думал, что костям кальций нужен для крепкости

Александр | 03/09/2010

По поводу влияния фитоэстрагенов, почитайте Ивана Клименко. Все верно, кости мужчин меньше подвержены остеопорозу..

V | 03/09/2010

>>> В | 05/07/2010
Нипанятна, мущщинские кости-то как реагируют

V | 03/09/2010

/// В | 05/07/2010
Нипанятна, мущщинские кости-то как реагируют ///

Мущинская кость на женский силикон завсегда хорошо реагирует :-D

kolhoznik | 03/09/2010

Наверное, так оно и есть. Помните, сначала масло сливочное вредно (когда его стало мало), а потом стало вдруг полезным....когда его вовсе не стало!!!

Татьяна | 03/09/2010

Пиво полезно,но в допустимых пределах,также как и дрожжи в тесте,я очень люблю пиво и выгляжу в свои 47 на 30.Честно!

Анна | 04/09/2010

А исследователи не проверяли этих женщин на мужские гормоны, может дело не в пиве, а в имеющихся гормонах? Меня всегда поражаеют эти исследования зарубежных ученых. Анекдот с бородой: Петька и Василь Иваныч проводят исследования с блохой. Отрывают одну лапку, "блоха, прыгай". Блоха прыгает. Отрывают вторую лапку, "блоха прыгай". Блоха прыгает. ... Остаётся две лапки, "блоха, прыгай". Блоха прыгает. Отрывают пятую, "блоха, прыгай". Блоха не прыгает. Василь Иваныч:"Петька, пиши- оторвали пятую лапку - блоха перестала слышать". Пример ясен?

люси | 04/09/2010

Пиво действительно сдержит эстроген,что возможно и помогает укреплению костей ,незря же говорят что много пьющие пиво мужчины имеют отложения жира по женскому типу .

Анатолий | 04/09/2010

А в самом деле,почему женщинам пиво помогает,а мужчинам-нет.Может всё дело в том,что мужчины и так
хорошо его потребляют

Olka | 05/09/2010

Поступление в организм искуственного эстрогена может нарушить выработку своего и привести к нарушению обмена веществ. Кремний, я думаю, можно получать и из других продуктов. Похоже на рекламу пива. Вспомните недавно резко заговорили о пользе шоколада, потом кофе вдруг стал полезным. А на самом деле шоколад провоцирует депрессию, как и многие другие сладости. Реальный опыт показывает, что здоровы те, кто питается просто и по минимуму.

Наталья | 06/09/2010

Ну стаканчик пива вместо ужина наверное можно. Но хорошего, живого или уж чешского - немецкого, рублей так за 200 хотя бы за бутылочку. Можно поставить на себе такой эксперимент. Как только крепость костей оценить?

ltsvetlana | 06/09/2010

Что за глупости! От этой мочи с эстрогенами только нарушается белковый обмен. Пурины задавят в пьющем человеке всё! Этой моче - НЕТ! Недаром пиво, англичане, называют вином для бедных! Это питьё простолюдинов!

setroot | 07/09/2010

ну и много вы видели здоровых англичан?

что до депрсессий от шоколада-это,извините,бред диабетика.

Лена | 08/09/2010

Англичане:"Пейте, тётки, дорогие! Пейте, мы ещё нальём! Своё здоровье потеряли, и вам его мы подорвём!"

Ольга | 08/09/2010

Есть всё же странные люди! Дураку понятно, что в малых дозах даже некоторые яды полезны! Никто же не призывает пить пиво и кофе литрами каждый день, а шоколад есть тоннами!

Танча | 09/09/2010

Cлышала,что 0,5 л.темного пива в день заменяет стакан красного вина по полезности \омолажииает\

Аля | 10/09/2010

Недавно читала статью, что женщинам пиво пить вредно, так как можно плохо излечиваемой кожной болезнью псориаз. Теперь пишут , что пить пиво полезно именно жещинам - кому верить?

Наталья | 11/09/2010

Пиво пить не полезно! то что сейчас продают в лавках под названием ЖИВОЕ пиво.. это просто суррогат какой то, вызывающий жуткий дисбактериоз и воспаление желудочно-кишечного тракта.

Комментировать

Имя:*
E-mail:
Контрольный текст:*
Комментарий:*